chas v pushkinskom muzee

Музей создан Иваном Владимировичем Цветаевым, который добровольно взвалил на себя тяжелую ношу, безвозмездно занимаясь созданием и наполнением музея. Архитектурный план стен и залов выполнил Роман Иванович Клейн. Меценатом и опекуном музея можно назвать миллионера Юрия Степановича Нечаева-Мальцова, владельца стекольных заводов в Гусь-Хрустальном. Он не только оплатил две трети стоимости общих затрат, но и арендовал на Урале целуто Ишимскую гору для добычи белоснежного мрамора.
Ныне музей располагает значительной коллекцией подлинной западноевропей¬ской живописи, скульптуры и прикладного искусства.

The museum was founded in 1912. While it has gone by oiher names, its current name exists in honor of Alexander Pushkin, the father of Russian literature.

The Pushkin Museum houses art works of non-Russian artists. Included in the collection are works of art from ancient Egypt, Greece and Rome, and medieval, Renaissance, and modern Europe. The exposition covers main currents of the period from Romanticism and Barbizon School through Impressionists, Post-impressionist and Avant-Garde painters to the trends of the second half of the last century.
   
Заставки справа
   
© DENIS BALABANOV